09:09

Моя проблема в том, что я не чувствую, что состоялась в жизни.

Первая проблема - это работа. Мне 24, с высшим образованием, работаю в одном из филиалов крупной компании. Казалось бы, все прекрасно, и мне можно позавидовать. Однако - работа не по специальности, заключается большей частью в перекладывании бумажек и ""принеси-подай"". Профессионального развития - никакого. Пыталась перевестись в отдел по своей специальности - в открытую сказали, что девушки там не нужны. В силу обстоятельств уволиться и искать более подходящую работу пока что нет возможности, к тому же на этой работе набираю трудовой стаж. К тому же, вышестоящее руководство давит, намекая ""либо забудь про основную специальность, либо ты нам не нужна"". Кроме того, мне тяжело общаться с коллективом - все офисные сплетни и разговоры поперек горла. Тяжело воспринимать отсутствие свободного времени на себя - всего 4 часа после работы, которых невыносимо мало. Тяжело ежедневно рано вставать - 7-8 часов сна моему организму мало, как его ни переучивай. Спустя полтора года работы я превратилась в окончательно вымотанное существо, которое мечтает получить перелом, попасть в аварию, заболеть чем-то не тяжелым, но таким, чтобы можно было оставаться на больничном месяц, два, три. Не ходить в этот кошмар больше, никого не видеть и хотя бы немного побыть наедине с собой. Я не могу сказать, что у меня адски тяжелая работа, наоборот - я там практически ничего не делаю, работа простейшая. Но ощущение, как будто я деградирую и превращаюсь в овощ.

Вторая проблема - мое восприятие самой себя. Обычная для девушки проблема - я не воспринимаю свою внешность, характер. Я знаю, откуда взялась эта проблема, но путей решения не нахожу. Диеты и занятия спортом были, но все заканчивается одинаково - срыв с диеты, после чего занятия спортом оказываются заброшены, в том числе и из-за нехватки свободного времени и ощущения, что все это бесполезно.

Третья проблема - отсутствие мотивации. Постоянное ощущение, что дальше будет только хуже. Возможно, депрессия - я не психиатр, чтобы с уверенностью ставить диагнозы. Большая часть дел, за которые я бралась - никогда не доводились до конца. Упражнения, курсы по саморазвитию и мотивации - забрасывались в 100% случаев, независимо от этапа и результата. Ко всему прочему - я перфекционистка - ""либо идеально, либо совсем никак"". А идеально, чаще всего, не получается.

Так что, кажется, я окончательно загнала себя в угол, и понятия не имею, как оттуда выбраться.

@темы: Карьера, Самоопределение, Внешность, Депрессия

Комментарии
04.07.2012 в 09:15

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Привет!

Давай прямо по пунктам. Если сможешь ответить в комментах - то отвечай, если не сможешь, то это просто инфа для размышления.

читать дальше
04.07.2012 в 09:57

прям как про себя прочитала.
я думала я одна такое уё.. с такими проблемами,ан нет.
правда нет ничего более постоянного чем временное -я так на "первой" работе уже шесть лет и не вырваться.
подпишусь.
вы правда еще забыли,что до 25 человек должен успеть состояться в личной жизни и как минимум выйти замуж,потому что потом увядание и уже не котируется.
04.07.2012 в 10:18

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
няшный рысёнок, замуж выходят в любом возрасте, и очень многие люди женятся по любви, а любят совсем не за то, котируется человек или нет.
04.07.2012 в 11:11

да,но согласитесь,легче выйти замуж до 25ти чем теткой за тридцатник.
после 30 возникают определенныен проблемы с поиском спутника жизни.
особенно если ты не состоялась в других областях и внешность не супер.
04.07.2012 в 11:21

Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Сложно, добавить что-то после Итицкая сила!,. Полностью согласна.
Могу лишь поделиться собственным опытом.
Очень помогает постоянно напоминать себе о цели нахождения именно на этой работе. Стаж в крупной компании - хороший стартовый капитал.
Так же мне очень помогает установление конкретных сроков. Когда стажа будет достаточно? С каким стажем ты уже сможешь идти вперед и искать то, что лучше тебе подходит?
Попробовать поискать что-то более подходящее уже сейчас. Меня очень поддерживают предложения по работе, греет мысль, что если уж станет совсем тяжело я без работы не останусь.
Я понимаю, что убеждать тебя, что твой возраст совершенно не критичен, что это лишь начало пути бесполезно. Общество давит историями успеха.
Но я для себя ищу другие - когда люди становились успешными и в старшем возрасте, когда круто меняли свою жизнь ближе к 40 ( ну это моя тема просто).

Что именно для тебя значит "состояться в жизни"? Это расхожая фраза, а ты что именно в нее вкладываешь? Хорошо, если бы ты села и для себя подробно, пунктах в 20-30 расписала, что это такое и как ты себя будешь чувствовать, если всего этого добьешься. Потом спроси себя, это все - это точно твои мысли и твои желания или чьи-то чужие?
И вот это, да, очень и очень важно. Чего хочешь ТЫ сама?

Читаю твой пост постоянно ловлю себя на мысли, что, похоже, ты себя просто загнала. Отдышаться, оглядеться, понять свои истинные потребности и цели и все пойдет как по маслу. Это бывает страшно - остановиться, а вдруг как все обгонят? А вдруг останусь на задворках? Но оно того стоит, правда. По твоему пути никто не сможет обогнать - он только твой.


отсутствие мотивации. Постоянное ощущение, что дальше будет только хуже
Еще один мотив понять себя. Ты идешь не туда куда тебе надо, потому так нехорошо.

Очень верю, что у тебя все получится. Ты задалась очень верными вопросами в таком раннем возрасте. Свершений тебе, сил!
04.07.2012 в 12:01

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
няшный рысёнок, найти подходящего человека трудно в любом возрасте.
А какое отношение к семейной жизни имеет состояться в других областях?

Тебе, насколько я помню, до 30 еще далеко - откуда ты знаешь о жизни в возрасте за 30? )) Не из своего же опыта.
04.07.2012 в 12:10

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
А я бы посоветовала крепче держаться за свои цели. Вы сдаетесь слишком быстро, опускаете руки на трудностях. Да, вы хотите все и сразу, но так бывает редко, значит делайте постепенно, по чуть чуть. Один маленький шажок каждый день.
Иттицкая Сила права, развлекайте себя. Я бы предложила "Банку желаний": напишите (или пусть вам помогут написать близкие) маленькие цели\желания на листочках и положите в банку. Когда вам грустно, или скучно - доставайте и делайте. А листочек со сделанным не выбрасывайте, складываете во вторую банку. И когда вы увидите, как постепенно заполняется банка сделанного - вы будете понимать, что не тратите время впустую. Что все не просто так, и вы достигаете своих маленьких целей.
Говоря о спорте: если начнете, нужно понимать - это на всю жизнь. Вообще на всю. Поэтому нужно себя приучать, начинать с ходьбы, продолжить к примеру 30=минутными видео-уроками, дальше выбрать спорт-зал. Поверьте, 1 час в день это очень и очень мало, но этого достаточно, чтобы привести себя в порядок.
Диета - это фигня. Это мало кому помогает и вообще, на мой взгляд, бесполезная трата времени. Лучше проследите свое питание: посчитайте недельку калорий, запишите всю-всю еду. Откажитесь от джанк-фуда, и "вкусняшек" к чаю. Начните с малого: не покупайте газировок, булок и того, что продают у кассы. Потом добавьте овощей, пересмотрите подход к еде. Это долгий путь, но он стоит того, чтобы по нему идти.
И не сдавайтесь, помните о целях, держите их в голове. И ищите мотивацию: хороший и успешных друзей, книги, фильмы. Не давайте на себя давить как обстоятельствам так и людям. Откажитесь от лишнего и чаще улыбайтесь.
Дайте себе время, вы отстажируетесь, и уйдете. Если вам действительно нужна работа по специальности - у вас все получится.
04.07.2012 в 12:16

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Мистер Харкер, она сдается, потому что она перфекционист. У них так: все должно сразу получаться идеально, а если сразу не вышло идеально - все пропало, они полные неудачники и позорища (так они думают). Делать понемногу и выдерживать периоды, когда нет успеха, им очень трудно. Не потому, что они жадные или нетерпеливые, а потому, что у них такая система убеждений: они верят, что имеют право на жизнь только тогда, когда они идеальны и успешны, а если они неидеальны, им нельзя даже на глаза миру показываться.
04.07.2012 в 12:21

имеют право на жизнь только тогда, когда они идеальны и успешны, а если они неидеальны, им нельзя даже на глаза миру показываться.
+1 я тоже так считаю.
либо все либо ничего
04.07.2012 в 12:22

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Итицкая сила!, я это очень четко понимаю, у меня мама такая. Но я с ней покуда живу, учу ее делать какие-то вещи постепенно, ведь всему можно научится.
Поэтому я и говорю - не сдаваться и руки не опускать, даже если кажется, что нет результата. Важно не терять цели
04.07.2012 в 12:35

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Мистер Харкер, да я тоже такая была, и по этой же причине сидела много в депрессии. Сейчас понемногу переучиваюсь.
04.07.2012 в 16:01

Вот так-то....
а на что уходят выходные, не постесняюсь я спросить? на борьбу с собой или с окружающими? :)
мой универсальный рецепт - увлечься делом, раз уж работаешь офисным планктоном (без обид, я сама так 10 лет отслужила) И делом, результаты которого ты увидишь в глаза, как говорится. Самое простое - это что-то из женского арсенала: кулинария, вышивание и прочие рукоделия, цветоводство опять же. Можно взять увлечения противоположного пола - да хоть моделирование :)
Как перфекционистка ты сможешь все время настропалять себя на следующие достижения, главное - не делать это для кого-то. Нужно выбрать то, что нравится именно тебе и направлять свой перфекционизм себе на службу, а не "сторонним лицам".
04.07.2012 в 16:06

Идите в ж.пу! Йа - фея!
няшный рысёнок, кхм, я так увядала прям до 25, так увядала, а потом, видать, расцвела. Замуж - это не состояться в жизни, замуж, по сути, это вообще тупо для того, чтобы отвалили уже с этими вопросами, а когда же и ты (правда, отвалят с одним, но подвалят с другим). Эта истерия по поводу: "Ты даже замуж выйти не можешь" - искусственное ментальное чмо, которое мы сами себе создаем. За "тетку за триццатник", кстати, можно и в мордру, мы не в Африке проживаем и не в Средневековье, прастигоспади, к 30 годам ты только определяешься, что вообще тебе нужно, формируешься окончательно как личность, а ранние браки - те самые до 25, когда в ж.пе ветер, в поле дым - это ради гулянки, кучи гостей и статуса, которым принято хвалиться. Это я вам как "тетка за триццатник" говорю.

Ну и ко всему прочему. Я хз, в каком уголке вселеннов в 24 принято считать, что ты ах пиздец еще не сделал карьеры, жисть не удалась. Все только начинается, прастигоспади, это то время, в которое надо страдать херней, пробовать разные специальности, жить, выбирать. Назит работа - ну фтопку работу, ищем другую. Сейчас это сделать самое время, когда нет ответственности за детей, за семью, когда если и без бабла сидеть, то в одну суверенную харю, зато к тем самым пресловутым "охуеть да ей за 30" как раз все устаканится и уляжется в нужное русло. Как я люблю замечать, я у себя одна, мне себя жалко.

Тут главное что? Насрать на все ожидания, которые якобы должна оправдывать - выходить замуж, потому что надо, рожать потому, что надо, работать, потому что а вдруг другую не найду. И главное - невролог нужен, ибо сие есть типичная картина неврастении, и это просто так без последствий не проходит.
04.07.2012 в 16:15

Вот так-то....
Q River, вы знаете, я думаю, что это просто тупо программа срабатывает - НАДО и ПОРА, А ТО....
вечные три кошмара "не успеем, опоздаем, не хватит!" :) и спорить с программой можно до потери пульса - ей все равно:) и пока носитель программы ее не осознал в себе и не начал отделять свои ориентиры и ценности от навязываемых программой - разговаривать бесполезно. ИМХО.
04.07.2012 в 16:36

Q River, вообще честно,не желая обидеть- у вас первый абзац похож на личный батхерт, ибо уж больно персонифицированно меряете по себе. Всем понятно,что да,к 30 человек уже больше состоялся материально, но уже "старородящая", время поджимает,а до 25- в 25 больше шенсов родить с меньшими физическими потерями для организма,физически легче, да и с ребенком не такая безумная разница поколений. свои плюсы и минусы в том и другом случае,не стоит так агрессивно наезжать на браки до 25ти.
а что б чего-то достигнуть к 30ти надо вьебывать сейчас,вы ее так успокоите,а там хоппа,время быстро летит,уже тридцать,и все так же одна,та же работа, те же коллеги.
шевелицо надо.
реально ведь можно опоздать и потом "мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
04.07.2012 в 16:47

Вот так-то....
няшный рысенок, а поделитесь с нами вашей историей успешности и своевременности?:)
04.07.2012 в 17:11

а че вы стрелки переводите?
мне тоже 24 и мне до 30 надо все успеть
04.07.2012 в 17:20

Идите в ж.пу! Йа - фея!
няшный рысёнок, жесть... Старородящая, тетка за 30... не путайте свои страхи с моими:) Настолько штампованно, что честно-честно могу сказать - это не ваши личные мысли и страхи, это навеянное окружающими:lol::lol::lol:

ПыСы Кстати, мерять по себе, имея сходный опыт, это нормально. Ненормально выдавать желаемое за действительное.

ПыПыСы Ага, а после 30 вы чем заниматься будете, когда все успеете?:-D
04.07.2012 в 17:33

Q River, ваши хиханьки-хаханьки лишь наглядная демонстрация того,что не все так гладко в датском королевсте :facepalm:
04.07.2012 в 18:11

Идите в ж.пу! Йа - фея!
няшный рысёнок, :lol::lol: диагнозы по юзерпику?
04.07.2012 в 22:00

Всем доброго времени суток. Собственно, я - ТС, постараюсь ответить на все комментарии по порядку :)
Итицкая сила!,
Что именно для тебя значит "состояться в жизни"? Это расхожая фраза, а ты что именно в нее вкладываешь?
В первую очередь, быть довольной и счастливой этой самой жизнью. Понятие счастья у каждого свое, в моем конкретном случае это:
- иметь любимую работу - без дресс-кодов, с хорошим коллективом (чем меньше коллектив - тем лучше), с терпимой зарплатой, такая, чтобы не было мыслей каждое утро: "опять идти на эту работу, за что мне это всеееее Т_Т";
- чтобы рядом был любящий, любимый и понимающий человек - это, в общем-то, уже достигнуто;
- не нуждаться в деньгах - не для того, чтобы сорить деньгами направо-налево, а чтобы не приходилось, к примеру, задумываться о том, будет ли завтра еда, и хватит ли денег на основные насущные потребности. Ну и чтобы для себя сколько-то оставалось - в разумных пределах :)
- чтобы было достаточно времени на свои интересы и хобби;
- чтобы собственная внешность и фигура устраивала - не на все 100%, но хотя бы процентов на 90.
- ну и здоровье и хорошее самочувствие близких людей и котов :)
Какие-то пункты, возможно, добавлю после размышлений. Вышеперечисленное - первое, что подумалось.

Должен ли человек непредменно состояться в 25? Или у него должно быть время на то, чтобы узнать себя и свои возможности?
Возможно, я не совсем правильно выразилась. Окончательно сказать, состоялся человек в жизни или нет, в 24-25, конечно, нельзя. Но определенные тенденции уже прослеживаются. Меня беспокоит, что на работе не по специальности я теряю квалификацию, тем более, что у меня попросту не было практики профильной работы.

Какое у тебя окружение? Есть люди, которые тебя поддерживают и с кем можно поговорить?
99,9% людей, с кем я настолько близко общаюсь, чтобы в открытую обсуждать такие темы - не в моем городе, и их мало. В реале - ближе всего муж, он поддерживает, но ему довольно тяжело слушать столько негатива.

Подытоживая: высыпаться, заботиться о себе, придумать, как не воспринимать работу слишком всерьез, копить силы для поиска новой работы - кто знает, может быть, она окажется такой, о которой даже мечтать нельзя было. Но чтобы до нее добраться, надо сейчас о себе хорошо заботиться и беречь свои силы.
Спасибо за поддержку, я попробую все это выполнить :)


няшный рысёнок,
вы правда еще забыли,что до 25 человек должен успеть состояться в личной жизни и как минимум выйти замуж,потому что потом увядание и уже не котируется.
Уф, кошмар какой :) К счастью, насчет замужества и "тикающих биологических часов" никогда в жизни не заморачивалась.


Ваша знакомая,
Так же мне очень помогает установление конкретных сроков. Когда стажа будет достаточно? С каким стажем ты уже сможешь идти вперед и искать то, что лучше тебе подходит? Попробовать поискать что-то более подходящее уже сейчас. Меня очень поддерживают предложения по работе, греет мысль, что если уж станет совсем тяжело я без работы не останусь.
Сроки я для себя уже установила, причем давно. Но все равно морально тяжело вставать утром, безуспешно пытаться открыть глаза, и тащиться на нелюбимую работу. Если искать сейчас - это значит публиковать\рассылать резюме, а значит есть шанс, что отдел кадров с нынешней работы его увидит - тогда последствия непредсказуемы в принципе. Примерно равносильно тому, чтобы увольняться и искать работу.

Я понимаю, что убеждать тебя, что твой возраст совершенно не критичен, что это лишь начало пути бесполезно. Общество давит историями успеха.
Дело не в историях успеха, я не жду, что мне прямо здесь и сейчас на голову свалится большой мешок с долларами :) Понимаю, что в таких историях за рамками остается количество вложенных усилий, количество неудач, фэйлов, депрессий, через которые герои успешно прошли и поднялись к вершинам успехов - если о них и упоминается, то вскользь. И, в принципе, понятно, что мне придется вложить очень много труда и усилий в свое развитие. Другой вопрос, что у меня сейчас устойчивое ощущение, что я не развиваюсь, а просто зря теряю время.

Очень верю, что у тебя все получится. Ты задалась очень верными вопросами в таком раннем возрасте. Свершений тебе, сил!
Спасибо за поддержку :)


Мистер Харкер,
А я бы посоветовала крепче держаться за свои цели. Вы сдаетесь слишком быстро, опускаете руки на трудностях. Да, вы хотите все и сразу, но так бывает редко, значит делайте постепенно, по чуть чуть. Один маленький шажок каждый день.
Через некоторое время ограничения\упражнения становятся невыносимыми именно в психологическом плане, вызывают злость и раздражение постоянное. Не знаю, как это преодолеть - видимо, не пытаться получить все и сразу, а делать еще более постепенно...
Говоря о спорте: если начнете, нужно понимать - это на всю жизнь. Вообще на всю. Поэтому нужно себя приучать, начинать с ходьбы, продолжить к примеру 30=минутными видео-уроками, дальше выбрать спорт-зал. Поверьте, 1 час в день это очень и очень мало, но этого достаточно, чтобы привести себя в порядок. Диета - это фигня. Это мало кому помогает и вообще, на мой взгляд, бесполезная трата времени. Лучше проследите свое питание: посчитайте недельку калорий, запишите всю-всю еду. Откажитесь от джанк-фуда, и "вкусняшек" к чаю. Начните с малого: не покупайте газировок, булок и того, что продают у кассы. Потом добавьте овощей, пересмотрите подход к еде. Это долгий путь, но он стоит того, чтобы по нему идти.
Под диетой имелось в виду как раз ограничение фаст-фуда, газировок, мучного и т.д. Мой максимум, который я продержалась без "вкусняшек", на полностью здоровой пище - 2 месяца. Потом срыв за срывом :( Сейчас пробую все заново. Пока что только спорт - 2 раза в неделю по 1,5-2 часа, и не сильные ограничения в совсем вредной пище. И честно говоря, фраза "это на всю жизнь" - вызывает у меня некоторый ужас. Сразу представляется ситуация, как в том анекдоте - "Живешь ты правильно, сын мой. Но зря." Пробовать я все равно буду, только есть определенные сомнения, что все это к чему-то приведет - исключительно из-за моей глупой психологии >.<


"Неспящая в ночи,
а на что уходят выходные, не постесняюсь я спросить? на борьбу с собой или с окружающими? :)
Выходные улетают мгновенно. Чаще всего - за чтением. Еще - за попытками хоть как-то отдохнуть перед будущей рабочей неделей. Но отдохнуть почему-то не получается. Еще выходные уходят на мужа :) Съездить куда-то вместе, помочь родителям на даче, просто поваляться и поговорить. Еще есть предположение, что я все то, что не успеваю получить за неделю в плане интересов, пытаюсь втиснуть в выходные: минимум 8 часов свободного времени каждый день в старом, дорабочем режиме жизни пытаюсь спрессовать в 20 часов выходных нынешней жизни. Получается крайне фигово, если не сказать хуже :)

мой универсальный рецепт - увлечься делом, раз уж работаешь офисным планктоном (без обид, я сама так 10 лет отслужила) И делом, результаты которого ты увидишь в глаза, как говорится. Самое простое - это что-то из женского арсенала: кулинария, вышивание и прочие рукоделия, цветоводство опять же. Можно взять увлечения противоположного пола - да хоть моделирование :)
Да какие обиды, я сама себя офисным планктоном ощущаю :) Вышивание и прочие рукоделия - пройденный этап, бросаю на середине. Кулинария - не мое совсем. Готовлю не то чтобы плохо, вполне съедобно, но нет склонности к этому.


Q River,
За "тетку за триццатник", кстати, можно и в мордру, мы не в Африке проживаем и не в Средневековье, прастигоспади, к 30 годам ты только определяешься, что вообще тебе нужно, формируешься окончательно как личность, а ранние браки - те самые до 25, когда в ж.пе ветер, в поле дым - это ради гулянки, кучи гостей и статуса, которым принято хвалиться. Это я вам как "тетка за триццатник" говорю.
Тут я сознаюсь - есть у меня маленький личный "загон". Заключается он в том, что для меня 30 лет довольно страшноватая дата - вроде бы как 29 лет еще молодость, можно творить почти что угодно, отрываться как хочешь. Стукнуло 30 - все, молодость прошла, взрослость, серьезность, никакого веселья, уныние и сплошная тоска - жизнь окончена >< "завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище" (с) Это мой личный бзик, и ни к кому из присутствующих он, естественно, не относится. Более того, разумом я понимаю, что от одного прошедшего дня между 29 и 30 годами для меня ровным счетом ничего не изменится,
никто мне инъекцию "прозиума" для серьезности не сделает, и все останется так же, как и в 29.

Тут главное что? Насрать на все ожидания, которые якобы должна оправдывать - выходить замуж, потому что надо, рожать потому, что надо, работать, потому что а вдруг другую не найду. И главное - невролог нужен, ибо сие есть типичная картина неврастении, и это просто так без последствий не проходит.
Не-не-не, у меня проблема не в "неоправданных ожиданиях" окружающих, как раз по поводу этого заморочки более-менее успешно вычищены, а даже если какой-то из подобных тараканов реанимируется - дихлофос всегда под рукой :) Проблема в ощущении, что я бесполезно трачу свое время.


няшный рысёнок,
а что б чего-то достигнуть к 30ти надо вьебывать сейчас,вы ее так успокоите,а там хоппа,время быстро летит,уже тридцать,и все так же одна,та же работа, те же коллеги. шевелицо надо. реально ведь можно опоздать и потом "мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
Вот, примерно это ощущение. Плюс то, что чем старше человек - тем труднее обучаться чему-то новому. Ненамного труднее, возможно, но все-таки труднее. И мне немного страшно, что если не действовать сейчас - после 27, 30, 35 все это будет в разы сложнее.
04.07.2012 в 22:44

С этим ребенком будьте поласковей. Вы имеете дело с чувствительным, легко ранимым и крайне возбудимым гаденышем!
Помню я такое время... живешь в серпентарии каком-то... на работу настроения ходить вообще нет...
Кстати, хочу сказать, что 2 человека может быть плохим коллективом, что 10... величина коллектива не меняет сути.
А дресс-код... я вот дресс-кодово зависимая... и никогда я не выглядела настолько прекрасно как при строгой форме одежды. =)
Из всего можно извлечь выгоду. =)
В такие времена вспоминаю всегда фразу своего первого директора: "Ты приходишь на работу, всё - ты менеджер Ф.И.О., считай это маской, поэтому никакие личные эмоции, разговоры, сплетни не могут тебя касаться. А когда заканчивается рабочий день, ты становишься обычной собой, взяла и повесила маску на крючок при входе и мы уже можем пойти и пить с тобой кофе и болтать обо всем".
Поставьте себе свой "порожек"... заходите в серпентарий... одели маску. Вы работаете - зарабатываете, сами пишите, что не можете поменять работу.
Повесьте на себя доп.функции... не сидите, к перекладыванию бумажек всегда можно подключить что-то нужное и важное.

Очень советую найти себе отдушину... зажигательные танцы! фитнес! или спокойную йогу!
На что сердце ляжет... конечно понимаю, сейчас сердце не на что не хочет ложиться... но пара занятий и втянетесь... новые знакомства - приободритесь!
Домашнее увлечение тоже прекрасно бы завести... поразводить фиалки... или вышить красивую картинку...

Насчет себя... самодисциплина поможет.
Не забывать про прическу и маникюр... не надо супер накладных ногтей, биогелей и т.п.
Не забывать следить за собой... и получать от этого кайф!!!
Новый лак для ногтей... и руки уже летают над бумажками и сама заглядываешься...
Новый кремик для лица и глаза уже сияют...
А после трудового дня - ванночка солевая и кремик с алоэ для ножек... и уже себя так обожаешь за заботу о самой себе...

А про возраст не слушайте! Каждый растет и развивается в силу своего времени, своих внутренних часов...
Себя слушайте... прислушивайтесь... разговаривайте!
Удачи ВАМ! =)
04.07.2012 в 23:58

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
время ограничения\упражнения становятся невыносимыми именно в психологическом плане, вызывают злость и раздражение постоянное.
врубаюсь о чем вы. Тогда постоянно меняйте, оставаясь близким к цели. К примеру, меняйте спорт, да хоть ежедневно, разные программы, разные подходы, оствьте единственную планку: 30 минут в день, это малость
Вам кажется, что жизнь не имеет цели? тогда точно: пробуйте много нового. Мелочи и крупности, просто чтобы отыскать свой пути. Ведь бывает очень страшно, когда не знаешь, зачем встаешь утром. Поищите свои маленькие смыслы, какието - через силу, какие-то потому что давно хотелось попробовать. Побудьте жонглером разных хобби, пробуйте хвататься за разное. Но сразу - не сдавайтесь. Дайте себе время. Говорят, на вырабатывание привычки нужен 21 день - узнайте, так ли это)
я в похудании довольно прокачана, и могу вам сказать: ограничения и рамки дают сбои в 95% случаев. Нужно исключать из рациона вредности очень и очень постепенно и важно, чтобы вас поддерживал муж и близкие, на 100%. В том плане, что если вы не хотите есть на неделе чипсов вообще - никто не принесет их домой. И даже не увидите их. Так же нужно следить за холодильником: вы не съедите дряни, если ее у вас просто не будет.
просто перестаньте сдаваться. Это только кажется, что мол "правильная жизнь всю жизнь" - страшно. Никто не говорит, что вы перестанете кушать вредное раз и на всегда - и зачем бы вам это? но! важно научится контролировать свою еду. научиться выбирать правильное. И не ограничивать себя жесткими рамками, не пинать и не злиться, потому что организм - он как собака, или как ребенок. А детей, когда они не могут сразу чтото выучить, палками бить непедагогично.) Еда должна приносить радость, как бы то ни было.
Если вы решитесь, действительно решитесь, посмотрите дневники худеющих и вот это сообщество
04.07.2012 в 23:59

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
и да! начните, попробуйте начать с мелочей! К примеру, попробуйте на выходных пойти читать в парк, к реке или озеру. Во первых прогуляетесь, во вторых скорее всего позагораете)
05.07.2012 в 01:47

Вот так-то....
уВАЖАЕМЫЙ
05.07.2012 в 01:50

Вот так-то....
Уважаемый ТС, так кулинария и вышивка приведены только для примера :) Чем же вы любите заниматься? вот в чем вопрос.

Няшный рысенок. с вами, конечно, все понятно, но насчет перевода стрелок могу ответить только одно - стрелки переводите вы. ЕСЛИ вы и взаправду так боитесь "не успеть", так идите и успевайте, кто ж вам мешает? Желание писать провокационные посты и снимать эмоциональные сливки с ответов на них?:) Ну-ну. На сем с вами - DIXI
05.07.2012 в 02:05

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
няшный рысёнок, я понимаю, что тебе тяжело жить с такими установками, но давай ты не будешь распространять это на остальных людей. Не надо доказывать всем, что все в жизни именно так плохо, как ты в это веришь. Я подозреваю, ты это делаешь, чтобы кто-то тебя раз за разом переубеждал, что это не так, и что все хорошо на самом деле. Но в результате ты скорее людей против себя настраиваешь, и тебе еще хуже становится.

Мир, слава будде, гораздо разнообразнее. Лучше прислушайся к тем, у кого другая картина мира - может быть, тебе другая понравится.

Tialiu, с подробным описанием - стало понятнее. Все, что ты перечислила, вполне достижимо - только на это нужно больше времени, чем ты себе отводишь. Я на свой опыт часто оглядываюсь, и в прошлом мне тоже хотелось, чтобы все получилось сразу, поэтому я многое откладывала или бросала. Сейчас думаю: если бы я просто понемногу, по мере сил реализовывала бы части свой мечты (не сразу в продвинутые дизайнеры со свободным графиком, а хотя бы небольшие проекты на выходных), я бы сейчас была бы у цели ))

Мистер Харкер, ну дык не приносить чипсы домой - это ведь тоже ограничение. Это делает чипсы запретными - следовательно, гораздо более желанными, чем они есть. Проблема переедания не в том, что человек не может контролировать, сколько и что он ест. А в том, что он ест в ответ на стресс и переживания, а не в ответ на реальный физический голод. Если бы все люди ели только в ответ на голод и только то, что реально просит организм, лишнего веса почти ни у кого бы не было.

То сообщество худеющих - они это... забавные очень ))
05.07.2012 в 11:29

Неспящая в ночи, вы забыли дописать -я вся в белом стою красивая и сакраментальное "мне вас жаль". ню-ню :-D
я-то успею,а вас так почему сие задевает?

Итицкая сила!, напротив,я нкому ничего не доказываю, совершенно непротив, что люди живут в мире розовых пони,блюющих радугой,но меня действителньо забавляет,как все такие благостные и понимающие начинают плеваться ядом на любого,что не входит в их картину мира с блюющими понями.

диеты это не выход. подсчет калорийй-сублимация,не стоит идти в сторону похудений,это не то,ибо когда в жизни все нормально,пирожки и газировку особо не хочется,вес сам устаканивается.

Еще мне всегда нравится массовое помешательство на "быть не как все". все так массово заморочены на этом,так ищут невидимых врагов,которые "как все", что забывают,что на деле позиция жизни по стандарту чуть ли не самая выйгрышная. Ты не против общества,ты такой же как все, все в свое время,как и у большинства, время для работы,время для карьеры,время для детей,а не непризнанный герой.Никто не против тебя,ты не воююешь с ветрянными мельницами,ты в рамках, Если у девушки такая позиция,то ей проще подстроиться пока,и быть с большинством,а не перебегать в лагеря "особенных" , быть на работе,с коллективом,а не признанным мучеником-страдальцем,который типо "пока терпит",терпилки не хватит.

Я бы посоветовала девушке,раз работы не так много,заниматься на ней и чем-то своим. Ибо нет тяжелей работы чем безделье. Сделал то,что надо и занимайся своими делами - не только сиди в инете -попробуй зарабатывать через инет - писать статьи,попробуй взять подработку,обрабатывать фото -вариантов много,как сидя на рабочем месте заниматься приятным занятием..там глядишь и вставать легче будет,когда на работе не только рутина и коллеги.
И еще почаще забивать хуй на всех в выхи.Муж и родители конечно очень хорошо,но вы так себя окончательно загоните,вроде как за приятными и нужными делами.Вы дома типа тоже должны успевать быть хорошей женой и дочерью,вы так лопнете. Посылаете мужа к предкам, а сами отдыхаете в одиночестве, без всех,гуляете тоже сами. причем отдыхать -это не носится с тряпкой по дому.
05.07.2012 в 11:42

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
няшный рысёнок, пусть живут, где хотят - это их дело.
05.07.2012 в 11:52

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Tialiu, когда тебе исполняется эти магические 30, ты понимаешь, что ничего не изменилось, что жизнь вокруг та же, все то же, а для женщины и вовсе все толко начинается:) Начинаешь бояться сороковника, но потом постепенно доходит, что будет то же самое что и в 30 только дети взрослее:) Но в 30 жизнь приятнее, чем в 20, потому что ты уже свободен от юношеского гипертрофированного восприятия действительности))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии