09:09

Моя проблема в том, что я не чувствую, что состоялась в жизни.

Первая проблема - это работа. Мне 24, с высшим образованием, работаю в одном из филиалов крупной компании. Казалось бы, все прекрасно, и мне можно позавидовать. Однако - работа не по специальности, заключается большей частью в перекладывании бумажек и ""принеси-подай"". Профессионального развития - никакого. Пыталась перевестись в отдел по своей специальности - в открытую сказали, что девушки там не нужны. В силу обстоятельств уволиться и искать более подходящую работу пока что нет возможности, к тому же на этой работе набираю трудовой стаж. К тому же, вышестоящее руководство давит, намекая ""либо забудь про основную специальность, либо ты нам не нужна"". Кроме того, мне тяжело общаться с коллективом - все офисные сплетни и разговоры поперек горла. Тяжело воспринимать отсутствие свободного времени на себя - всего 4 часа после работы, которых невыносимо мало. Тяжело ежедневно рано вставать - 7-8 часов сна моему организму мало, как его ни переучивай. Спустя полтора года работы я превратилась в окончательно вымотанное существо, которое мечтает получить перелом, попасть в аварию, заболеть чем-то не тяжелым, но таким, чтобы можно было оставаться на больничном месяц, два, три. Не ходить в этот кошмар больше, никого не видеть и хотя бы немного побыть наедине с собой. Я не могу сказать, что у меня адски тяжелая работа, наоборот - я там практически ничего не делаю, работа простейшая. Но ощущение, как будто я деградирую и превращаюсь в овощ.

Вторая проблема - мое восприятие самой себя. Обычная для девушки проблема - я не воспринимаю свою внешность, характер. Я знаю, откуда взялась эта проблема, но путей решения не нахожу. Диеты и занятия спортом были, но все заканчивается одинаково - срыв с диеты, после чего занятия спортом оказываются заброшены, в том числе и из-за нехватки свободного времени и ощущения, что все это бесполезно.

Третья проблема - отсутствие мотивации. Постоянное ощущение, что дальше будет только хуже. Возможно, депрессия - я не психиатр, чтобы с уверенностью ставить диагнозы. Большая часть дел, за которые я бралась - никогда не доводились до конца. Упражнения, курсы по саморазвитию и мотивации - забрасывались в 100% случаев, независимо от этапа и результата. Ко всему прочему - я перфекционистка - ""либо идеально, либо совсем никак"". А идеально, чаще всего, не получается.

Так что, кажется, я окончательно загнала себя в угол, и понятия не имею, как оттуда выбраться.

@темы: Карьера, Самоопределение, Внешность, Депрессия

Комментарии
05.07.2012 в 11:56

Вот так-то....
Q River
Я в этом плане вспоминаю анекдот про диалог влюбленной женщины с матерью:)
05.07.2012 в 12:04

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Неспящая в ночи, а не могли бы процитировать, а то уж больно интересно:)
05.07.2012 в 12:22

Вот так-то....
никак не могу найти, буду по памяти:)
Дочь - воет на кухне в стол
Мать - влюбилась?
Д - в хлам!
М - а чего воешь?
Д - да мне же не 15 и даже не 25, чтобы ТАК!
М - ну... то ли еще будет...
Д - отрывает голову от стола - что, и в 30?
М - меланхолично моя посуду - угу...
Д - и в 45?!
М - мечтательно улыбаясь - еще как!
Д - ну в 50-то уже все!
М - и даже в 60 все еще :)
Д - утыкаясь в руки - не-е-е-ет!!!!
05.07.2012 в 12:32

Идите в ж.пу! Йа - фея!
05.07.2012 в 12:39

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Неспящая в ночи, хих, не ожидала тут своей цитаты )))
05.07.2012 в 12:42

Идите в ж.пу! Йа - фея!
05.07.2012 в 12:44

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Разговор двух женщин, 35 и 65 лет.

35 (стукаясь лбом в стол):
- Оспадееее.....
65 (радостно):
- Влюбилась?!
35 (не поднимая головы со стола):
- В хлааам...
65 (оживленно):
- Да самый возраст!
35 (стонет):
- Какой возраааааст... В двадцать - ладно, но не в тридцать пяяяяять...
65 (мечтательно):
- Ой, а в 45 что буде-е-ет!
35 (испуганно поднимает голову):
- Что? Еще хуже?!
65 (машет рукой):
- Да ваще! А уж под климакс...
35:
- Ы?
65:
- В лоскуты!
35 (снова стукаясь лбом в стол):
- Оспадеееее......
05.07.2012 в 12:47

Вот так-то....
ДА!!!!! вот он!!!
я его когда-то у вас передрала перепостила и никак не могу найти, где он в закромах моего дайра:))) и соответсвенно, не помню, где его взяла:)
Сорри, и большое вам за него спасибо :) Он мне тогда неплохо помог жить дальше.
05.07.2012 в 12:56

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Итицкая сила!, я в восторге)))
05.07.2012 в 13:53

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Итицкая сила!, ну, про переедание я тоже знаю, и тс не говорила, что у нее есть такая проблема. Есть проблема в срывах после диет, а вот диета - это глупость. Компульсивное переедание это уже серьезная психологическая проблема, многим лучше решать ее со специалистом.
А чем забавны то?) там, конечно, есть свой контингент "А давайте кушать на 200кк в день!", но в основном крайне полезные и адекватные люди.
И про чипсы - маленькие ограничения, не те, которые резкие - вы вот безумно любите, не знаю, колу пить ,еждневно, и если ее убрать - это будет своеобразный стресс. А тут я предлогаю отсекать сначала малолюбимые вредности, без котрых нужно просто привыкнуть обходится, заменять их, если возможно на чтото более полезное, и так постепенно подбираться к коле. Я так в свое время от майонеза отказалась, заменив его потихоньку.
05.07.2012 в 13:58

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Неспящая в ночи, ужасно приятно, когда цитируют )) И очень радует, что кому-то помогло, правда!
05.07.2012 в 22:02

Домовой,
А дресс-код... я вот дресс-кодово зависимая... и никогда я не выглядела настолько прекрасно как при строгой форме одежды. =)
Хуже, чем в одежде классического стиля дресс-кода я выгляжу разве что в платьях :))) Джинсы и футболки - мое все :)

Насчет себя... самодисциплина поможет. Не забывать про прическу и маникюр... не надо супер накладных ногтей, биогелей и т.п. Не забывать следить за собой... и получать от этого кайф!!! Новый лак для ногтей... и руки уже летают над бумажками и сама заглядываешься... Новый кремик для лица и глаза уже сияют... А после трудового дня - ванночка солевая и кремик с алоэ для ножек... и уже себя так обожаешь за заботу о самой себе...
Ногти сверхкороткие - чтобы не мешались при печатании\играх - поэтому лак и маникюр не имеют смысла в принципе. Ну и не хочется тратить свободное время, которого и так очень мало, на кремы-ванночки-маникюр-укладку ;( Ну и организи на все это не совсем адекватно реагирует, поэтому от косметики и красок всевозможных я давно отказалась и не жалею, хуже от этого выглядеть не сильно стала :) ну и лень вставать на полчаса раньше ради укладки\макияжа
Для меня это в итоге будет не удовольствие, а тяжкая обязанность.

А про возраст не слушайте! Каждый растет и развивается в силу своего времени, своих внутренних часов... Себя слушайте... прислушивайтесь... разговаривайте! Удачи ВАМ! =)
Спасибо, стараюсь :)


Мистер Харкер,
Нужно исключать из рациона вредности очень и очень постепенно и важно, чтобы вас поддерживал муж и близкие, на 100%. В том плане, что если вы не хотите есть на неделе чипсов вообще - никто не принесет их домой. И даже не увидите их. Так же нужно следить за холодильником: вы не съедите дряни, если ее у вас просто не будет.
Сейчас как раз стараюсь действовать именно по такому принципу. Не ограничивать себя сильно, просто не есть того, что объективно будет лишним. Понемногу заниматься спортом. Сообщество знаю, основным логином подписана :)


няшный рысёнок,
Я бы посоветовала девушке,раз работы не так много,заниматься на ней и чем-то своим. Ибо нет тяжелей работы чем безделье. Сделал то,что надо и занимайся своими делами - не только сиди в инете -попробуй зарабатывать через инет - писать статьи,попробуй взять подработку,обрабатывать фото -вариантов много,как сидя на рабочем месте заниматься приятным занятием..там глядишь и вставать легче будет,когда на работе не только рутина и коллеги.
Своими делами получается заниматься только в плане чтения - слишком много народа в комнате, слишком много любопытных глаз. Вся деятельность компьютерная отслеживается, интернета нет в принципе - только локалка, левые программы не поставить, на каждый чих требуется согласование в виде пяти разных бумажек в 3х экземплярах с подписями и печатями :))) То есть какими-то глобальными посторонними делами не позаниматься никак.

Муж и родители конечно очень хорошо,но вы так себя окончательно загоните,вроде как за приятными и нужными делами.Вы дома типа тоже должны успевать быть хорошей женой и дочерью,вы так лопнете. Посылаете мужа к предкам, а сами отдыхаете в одиночестве, без всех,гуляете тоже сами. причем отдыхать -это не носится с тряпкой по дому.
С мужем и с родителями провожу время исключительно добровольно, меня это не напрягает :) Общественно полезными работами лично меня никто особо заниматься не заставляет, никакой беготни с тряпками по дому :) Необходимое уединение с самой собой - по первому требованию. Здесь как раз все более-менее устраивает.


Q River,
Разумом понимаю :) Чувствами пойму только когда доживу.


Итицкая сила!,
Разговор двух женщин, 35 и 65 лет.

35 (стукаясь лбом в стол): - Оспадееее..... 65 (радостно): - Влюбилась?! 35 (не поднимая головы со стола): - В хлааам... 65 (оживленно): - Да самый возраст! 35 (стонет): - Какой возраааааст... В двадцать - ладно, но не в тридцать пяяяяять... 65 (мечтательно): - Ой, а в 45 что буде-е-ет! 35 (испуганно поднимает голову): - Что? Еще хуже?! 65 (машет рукой): - Да ваще! А уж под климакс... 35: - Ы? 65: - В лоскуты! 35 (снова стукаясь лбом в стол): - Оспадеееее......

Прелесть :))))) В цитатник)


Мистер Харкер,
ну, про переедание я тоже знаю, и тс не говорила, что у нее есть такая проблема.
Почитала про подобные расстройства - а вариант, когда ешь без острого чувства голода, но просто вкусно, считается? Чувство вины было в основном после срывов с диеты, но там даже не после переедания, а по факту съедания "запрещенного".

А тут я предлогаю отсекать сначала малолюбимые вредности, без котрых нужно просто привыкнуть обходится
Большая часть любимых продуктов - вредные :( даже фрукты. Пока что постараюсь отказаться от печенек\крекеров\крендельков, которые ем просто из-за кристалликов соли *_*, без соли подобную выпечку не терплю.
05.07.2012 в 22:06

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Tialiu, это да, это всегда так, но верить все-таки надо голосу разума;)
05.07.2012 в 22:41

Упс, пропустила...
Неспящая в ночи,
Уважаемый ТС, так кулинария и вышивка приведены только для примера :) Чем же вы любите заниматься? вот в чем вопрос.
Если вкратце - компьютер и чтение. Раньше - онлайн игры, сейчас временно бросила, потому что качественную траву у разработчиков явно подменили какой-то неведомой хренью, после чего они тааааакую чушь штампуют в обновлениях. Свободного времени стало в разы больше :) Самое интересное, что перфекционизм в онлайн-играх у меня работал не так сильно, как в реальной жизни - играла в свое удовольствие и чувствовала себя вполне счастливой :) Из брошенных увлечений - вышивка, попытки вязания, восточные танцы, айкидо (потому как экзамены, репетиторы и поступать надо было).
Еще рисование, но рисую я не особо хорошо, так что не уверена, что это можно записывать в увлечения, скорее - в полузаброшенные увлечения.
Прохождение разных головоломок и квестов - классики наподобие Portal, Syberia, Кирандии. Искренне обожаю необычные и нестандартные игры типа Aquaria, Psychonauts, Макги Алисы, Evil Twin, Zanzara. В последнее время перешла на планшетные игры - свежих хороших игр для ПК как-то не видно.
06.07.2012 в 00:20

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Tialiu, компульсивное переедание, это когда не можешь проконтролировать количество потребляемой еды, и еда становится способом борьбы со стрессом.
а вот когда чтото ужасно вкусное и ты хочешь чувствовать этот вкус еще и еще - фиг его знает, как это называется, но я тоже этому подвержена) Вообщем, я нахожу из этого только один выход: есть медленнее. Чтобы каждый кусочек растягивать, а не заглатывать как удав, 3 порции тирамиссу (было как то дело XD)
какие фрукты вредные? О-о
на самом деле вредной еды не так много. Скажу так, что это: фаст-фуд, сладости в пакетиках у кассы, всякого рода сникерсы, а так же еда типа семечки: сухарики, чипсы и подобное. Сюда же газировки. Вещи, которые в обычных условиях не приготовишь.
Есть еда просто не полезная: мучное, слишком сладкое, слишком жирное и тп. Обычно такое готовят дома.
Соответственно, нужно убрать по максимум первую группу и сократить вторую. Конечно, полное ограничение - не выход для многих. Просто нужно понимать - реально ли этого хочется?? и хочется ли этого ОЧЕНЬ сильно, или так, средненько?
06.07.2012 в 00:27

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Мистер Харкер, про вкус у меня две версии: химическая зависимость или же еда содержит какой-то нужный организму микроэлемент, который с обычной пищей не поступает.

Я все равно считаю, что любое ограничение в еде (за исключением того, что доктор прописал, например, при диабете) обязательно приведет к эпизодам обжорства. Как в том переводе написано.
Поэтому все ж наиболее продуктивное направление - это ничего себе не запрещать + работать над распознанием реального голода и потребностей + находить эффективные способы решать эмоциональные проблемы не используя еду.
06.07.2012 в 00:44

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Итицкая сила!, не соглашусь с вами, вот почему. Я периодически подсаживаюсь на всякого рода джанки. К примеру сейчас я сижу на молочном ломтике, съедаю обычно один в день(уже около двух недель). В декабре был чай нести с клубникой(одна неделя). В сентябре это была жаренная картошка. (около 10 дней)
это не химическая зависимость, потому как продукт меняется и бывает сильно. И врядли микроэлемент, так как чаще всего я ем именно джанк, а в целом питаюсь правильно.
Ну, если ограничение идет в тягость, и ты о нем думаешь, и тебе не хватает того, в чем ты себя ограничиваешь - точняк будет. Но вот с тем же майонезом - я не ем его уже год, или чуть больше - не напрягает совсем. Нет, иногда, очень редко (не чаще раза в 2 месяца) он попадается мне в чьих-то салатах или бутербродах, и я ем. Но сознательно не кладу в свои блюда, и в принципе у нас домой шас майонез не покупается. И это было не в напряг, потому как я научилась готовить очень много разных более полезных соусов.
06.07.2012 в 01:29

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Мистер Харкер, создатели джанков тратят очень много средств на разработку таких вкусов, на которые люди подсядут.

Еще вот такое может быть:
www.abcslim.ru/articles/522/tjaga-k-opredeljonn...
06.07.2012 в 06:46

Вот так-то....
ТС, про времяпрепровождение понятно :) а я вернусь к своему вопросу - позанудствую, уж простите:) - что вы любите делать руками или мозгом, чтобы видеть плоды своего труда?
Я недавно нашла вот такую интересную.. статью, я бы посоветовала вам ее пробежать: lex-kravetski.livejournal.com/305198.html Может быть, вам будет над чем подумать после нее.:)
06.07.2012 в 07:19

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Неспящая в ночи, чойта он там загнул... Но я с твоей мыслью, что людям не-физического труда очень полезно для разгрузки что-то поделать руками, согласна полностью.
06.07.2012 в 08:44

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Итицкая сила!, я знаю, что они кладут всякие штуки для привыкания. Но тут такая фича, что меня оно не держит долго, обычно это зависимость на неделю, а хичимеская наверное должна держаться дольше)
Не, я не вижу тут проблемы никакой совершенно. Пока я держу это под контролем - почему бы нет?
06.07.2012 в 08:51

Вот так-то....
а мне вот нравится, чего он там загнул:) я сама той же философии придерживаюсь - то, то ты умеешь делать, всегда будет с тобой, и при любом раскладе ты сможешь стоять на своих ногах, четко зная, что ты умеешь делать вот это, вот это и вот это. Потому что умея делать что-то, ты точно знаешь, что одолеешь практически любую работу, даже если придется ей учиться.
06.07.2012 в 09:16

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Мистер Харкер, у меня тоже такое бывает - ем что-нибудь стабильно пару недель, потом проходит )) Не, я тоже не вижу проблемы. Просто очень явление интересное.

Неспящая в ночи, я согласна, что самый полезный навык - это уметь учиться, осваивать что-то новое и знать, что можешь на себя положиться. Мне в статье, правда, увиделся камень в огород офисных людей, которые якобы ничего ощутимого не производят, и по этой причине не взрослеют. У меня ощущение, что он несколько преукрасил духовную зрелость мастеровых людей и людей от сохи и преуменьшил зрелость людей интеллектуального труда.
06.07.2012 в 09:21

Вот так-то....
Не соглашусь, речь там именно про офисный планктон, а люди интеллектуального ТРУДА там стоят вровень с властителями пашень и цехов:) Речь как раз о ПРОИЗВЕДЕНИИ чего- бы то ни было, о внесении изменений в мир, а не о пустой суете вокруг дивана.
Я сейчас имею возможность учиться интересным для меня навыкам на работе, а до этого минимум 7 лет из 10 в общей сложности я именно что планктонила, отрываясь в своем хобби и не только :). Так что я согласна с ним не умозрительно, а вполне себе на своей шкуре. :) Самоощущения - разные. Однозначно.

Я не превозношу т-ща Каздалевского, но данная зарисовка у него мне понравилась, я об этом же говорила, но не доходила до таких формулировок.
06.07.2012 в 09:47

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Неспящая в ночи, но планктону же платят деньги и нанимают его на работу - для чего-то же он нужен? )
06.07.2012 в 13:43

Вот так-то....
нужен:) никто не спорит. но суть в том, что он сам себе не нужен и вынужден - какой каламбур:) - создавать себе значимость из ничего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии