Не знаю, чего хочу, совета что ли, вашего мнения… Сейчас я на эмоциях, до жути обидно.

Приехала к парню в деревню, там он и его мама. Жили пару недель, все было ок, правда меня огорчало, что мама парня и он постоянно друг с другом воюют что ли, а я оказывалась «слушателем». Например, его мама говорила про него «ну как вот с ним можно жить», «ну как вот его можно терпеть», «он всегда…», а парень ей в ответ «это она всегда», «а она то». Сначала было забавно, потом стало напрягать, такое ощущение, что они спектакль ради меня затевают. Так они просто друг с другом не уживаются по каким-то причинам, а тут я появилась и мне все это высказывается. При этом я заметила, что мама парня о нем вообще ничего хорошего не говорит, только ругает серьезно или в шутку, что мне тоже не приятно, сами представьте, постоянно слушать, как твоего любимого ругают.

читать дальше

Сори за простыню, ребята(

Комментарии
02.09.2013 в 10:23

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Привет!
Судя по всему, этот парень не свободен - он женат на своей маме, и отпускать его она не собирается.
Девушке тут остается только вписываться пятым колесом в эту адскую телеу. И много лет отбиват жениха у потенциальной свекрови.
02.09.2013 в 10:37

Злая
Когда в следущий раз ее увидишь, просто считай, что ничего не было
Вполне возможно, что и она сама не вспомнит
Проще говоря, забей
Я так много лет живу
02.09.2013 в 12:14

И больше всего меня коробит этот ее игнор на несколько дней, когда я уезжаю, и все эти их перепалки, что я такого сказала? «у вас когда-нибудь бывают дни ласки и любви? Что вы все время ругаетесь?» это звучит как замечание??? Я не понимаю, что в этом оскорбительного, неужели я должна была молча слушать или сказать, извините, я пойду, потому что вы все время лаетесь… это было бы красивее что ли? Как себя вести, если мне не приятно их слушать?
Ты сделал все правильно, анон.
И вообще, если взрослые люди такое себе позволяют, то это у них проблемы, не у тебя. Я бы сделала замечание и гораздо более жесткое, т.к. считаю такое поведение неприемлемым в принципе. Ты приехала в гости, а не слушать их перебранки.
А маме твоего мч, кмк, не хватает внимания, раз она каждую свою мелочную обидку фиксирует и лелеет.
02.09.2013 в 13:17

Похоже, вы маму своим замечанием за живое задели. Наверняка ей и самой неприятно, что они с сыном постоянно ругаются, но, видимо, по другому не получаются/не умеют. В конце концов родители в большей степени отвечают за воспитание и поведение их детей, видимо, она сама понимает, что виновата, и ваш вопрос показался замечанием, даже выговором за ее неумение наладить гармонию в семье. Это довольно обидно. Но это не повод корить себя, вы ничего аморального не сказали.
Я вообще не понимаю, как можно при гостях выяснять отношения. Все это напоминает игру "суд" из трансактного анализа, погуглите об этом. Пока они говорят свои претензии как бы вам, не обращаясь друг к другу, они могут долго стоять и выплескивать обиду. Каждый хочет получить вашу жалость и расположение к себе. Вы НЕ ОБЯЗАНЫ в этом участвовать. Честно, не знаю, как выкручиваться из ситуации, чтобы не задеть словами маму. Попробуйте поговорить с молодым человеком, что бы он хотя бы не принимал участие в этой игре, и говорил претензии непосредственно маме, а не вам, либо что бы был снисходительней к ней и старался по возможности игнорить ее выпады. Он тоже участник конфликта, а не жертва, вполне в его власти просто не вступать в схватку.
И сами старайтесь вести себя как взрослый человек, не впадая в детские обиды. Потому что у вас получилась ситуация, что собрались три ребенка, показали каждый себя, а мама потом быстренько маску родителя одела и отчитала обоих. Если вы будете вести себя по взрослому, вас и никто отчитывать не будет. И по поводу еды: тоже старайтесь не впадать в детство, понимаю, что соблазнительно, когда тебе готовят, но старайтесь участвовать в бытовых вопросах, узнавайте о наличии продуктов в холодильнике, проявляйте инициативу в готовке, мойке посуды той же самой. Тогда опять же никто не сможет вам ничего предъявить.

А бегала я так: жарю что-то, мне скучно стоять зомбировать сковородку, отошла на пару минут попереписываться в интернетике, подошла, перемешала, отошла, пришла, доготовила. Неужели это могло ее обидеть????
Тут корректно было бы спросить в следующий раз: "Вы не против, если я отойду", ну и далее. Она не сможет сказать вам НЕТ, но и это не будет выглядеть, словно вы от нее убегаете. И вообще сначала спросите, не нужно ли чего еще сделать, чем заняться, пока готовиться, а то, может, ей там еще надо кучу дел переделать, вы бы и помогли как раз.
02.09.2013 в 14:57

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
мама просто ябеда =\
Причем думаю, что Иттицкая сила права, говоря, что маман не готова отпустить сына.
Дополнительно скажу, что вам нужно эту ситуацию решать с парнем - все что вы написали расскажите ему. Будьте мягкой, не обвиняйте его. Ваша цель - иметь больше влияния, на самом деле. Но, опять же, как можно меньше говорите плохого о маме. Проведите тончайшую политику, что вы как бы жертва, но никто не виноват, вас надо пожалеть, а у мамы было плохое настроение.
Поясню, почему я предлагаю эту политику - вы не можете заставить изменится его маму. Вы вообщем-то вообще никак толком не сможете повлиять на их отношения. Но если вы планируете с этим парнем провести долгое время, жить вместе, с перспективой семьи, он должен быть на вашей стороне.
02.09.2013 в 15:21

Итицкая сила!, Судя по всему, этот парень не свободен - он женат на своей маме, и отпускать его она не собирается.
эм.. думаете? что значит женат? я скорее представляла, что она его все еще за маленького считает, чем за мужа... эээ она и меня за маленькую считает, ругает, если я целый день не ем, наставляет, что с собой в дорогу брать, нас обоих называет ленивыми...

Alicia Sweetheart, надеюсь(

Kelibry, Похоже, вы маму своим замечанием за живое задели.
может... у них со старшем поколением тоже не лады, она со своей мамой тоже ругается частенько
старайтесь участвовать в бытовых вопросах, узнавайте о наличии продуктов в холодильнике, проявляйте инициативу в готовке, мойке посуды той же самой.
я участвую помаленьку, но когда она просит, я сама стесняюсь предложить помощь... ту же посуду мою тайком, когда она вышла, мне почему-то стремно зайти и заявить, что я вымою всю посуду, ну теперь, наверное, буду мыть всегда. А готовит она сама всегда очень много, и так, нуу, видно, что ей нравится и не в тягость, поэтому я как-то инициативу не проявляла в этом вопросе плюс.. у нас разные принципы готовки, так же как с костром... она делает по своему, по привычному, и мне не легко подстроится
02.09.2013 в 17:01

Гость, мм... А Вам сколько лет, если не секрет?
Я б тут задумалась вот над чем. Чего я хочу в итоге: хороших отношений с мамой молодого человека, личного комфорта или чего? И что я готова ради этого сделать?

Знаете, как одна моя знакомая девушка завоевала сердце мамы своего ныне уже супруга? "Как мне лучше это сделать?" "Как Вы считаете, как нужно поступить?" "Да, Вы правы. Простите меня, пожалуйста." "Я бы хотела знать Ваше мнение по этому поводу"
Свекровь там из той же породы. Она тоже любит костерить своего сына почем зря, кроме того, она крупный руководитель - то есть слова поперек ей сказать было нельзя. На этом и резались все предыдущие пассии ее сына. А тут... Хитрость она, знаете ли, чудеса творит. В результате девушка благополучно замужем и хвастается, какая классная у нее свекровь всем своим подружкам.

Можно упиваться тем, какая Вы несчастная и бедная. При этом вести себя как та же мама, разобидеться на весь свет, поругаться со всеми и дуться-дуться-дуться.

Можно понять, что мне не нужны такие отношения и завершить их, не тратя силы и нервы на то, чтобы что-то поменять.

Да много чего можно, по сути. Я только вот что хочу сказать. То, что Вы не считаете за замечание, другому человеку действительно может быть очень обидно и неприятно. У них своя семья, свой стиль общения, если Вы привыкли к другому - Ваше счастье, но, как говорится, "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Пытаться изменить что-то одной фразой за один вечер? Безумству храбрых поем мы песню...
02.09.2013 в 17:17

Снег и воздушные шарики, А Вам сколько лет, если не секрет?
как ни стыдно, но 20
Чего я хочу в итоге: хороших отношений с мамой молодого человека, личного комфорта или чего? И что я готова ради этого сделать?
личного комфорта скорее, но плохих отношений я бы не хотела, нейтральные, как есть, меня устраивают пока
ой, дальше, что вы написали, не устраивает меня, хитрить абы какая-то завоевательница не хочу, мне главное, что бы меня не трогали, не втягивали в свои конфликты, что бы был мир и покой, по крайней меня рядом со мной, а уж без меня пусть развлекаются как хотят
у нас нормальные с ней отношения так то
Можно понять, что мне не нужны такие отношения и завершить их, не тратя силы и нервы на то, чтобы что-то поменять.
ну у меня же не с мамой отношения, емое! парень меня устраивает, когда мы живем вместе, у нас все нормально, а с мамой он как наобщается так заведенный
02.09.2013 в 18:04

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Анон, я тоже согласна с Итицкая сила!!!. Этой семье и вдвоем неплохо, если можно вообще назвать это семьей. Да, они ругаются без конца, но обоих это более чем устраивает. Про ругань в присутствии гостей и жалобы друг на друга так же уже сказали выше - думаю, Вы и сами понимаете, что это ненормально.
Могу с уверенностью предположить, что в будущем ничего не измениться. Вы или любая другая девушка будете вечным третейским судьей между матерью и сыном, и в то же время крайней. Зачем им учиться слушать и понимать друг друга, когда можно просто найти крайнего, то есть Вас? Как бы Вы не были внимательны, отзывчивы и учтивы, все равно не так смотрела, приготовила, а могла бы и догадаться. Им и так хорошо.
В нежелании хитрить, лебезить так же поддерживаю, не стоит это таких усилий. Да и будь Вы хоть принцессой Дианой, все равно не угодите.
02.09.2013 в 19:34

Гость, а чего стыдно-то? О_О Я так интересуюсь, для полноты картины.
мне главное, что бы меня не трогали, не втягивали в свои конфликты, что бы был мир и покой, по крайней меня рядом со мной
у нас нормальные с ней отношения так то
Нуу... Тогда в чем проблема, если Вас все устраивает? Мир и покой вокруг организовать очень просто, начинают ругаться - мило улыбаетесь и переходите в другое помещение, не слушая и не комментируя.
ну у меня же не с мамой отношения
Та да. У Вас отношения с ее сыном, и это бедаааа. Подозреваю, что пересекаться-то вам все равно придется

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии